P A U S E
amygdalaceous w
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

P A U S E > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — четверг, 21 июня 2018 г.
List TicTаc 12:24:20
список групп на концерте которых я побывала:
Crashdiet
Michael monroe
Wednesday 13
Murderdolls
Black veil brides
Madina Lake
Papa roach
Arch enemy
Sonata arctica
asking alexandria
Of Mice and Men
While She Sleeps
Winds of Plague
The defiled
Romeo must die
Cthonic
Sabbat
Grand magus
Malefice
Escape the fate
Funiral for a friend
The Bunny The Bear
Labyrint
Awake by Design
Gackt
versailles
Black Sabbath(о да, никогда не забуду)
Machine head
Billy talent
Steel panther
Tenacious D
Lamb of god
Devil driver
megadeth
black label society
skindred
Cradle of filth
Exodus
Turisas
Evile
Rammstein
KISS
Iron Maiden
Hollywood Vampires
The Darkness
Katy Perry


со временем будет пополняться

Категории: Gig
12:32:29 zoiv
Нехило
22:39:46 TicTаc
Ваще супер, на кого бы еще сходить :3
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
Позавчера — среда, 20 июня 2018 г.
Готовимся к экзамену, хрен ли нет Regina Coeli 20:14:10

Словами заставл­ю Котичку­ таять

Билет 1:
Выяснить описывать все ОИ или нет
Отыскать информацию по истории техники гребли
Билет 3:
Дописать спортсменов и тренеров СССР, России и зарубежных стран
Билет 5:
Вызнать результаты чемпионатов мира и Европы

Дописать оставшиеся 10 билетов
(!!!)
А в прочем... Пошло оно всё нахер
Пора кричать халява приди...


­­


Музыка Grandson- Blood//Water
Настроение: Заебалась
показать предыдущие комментарии (3)
09:04:15 Regina Coeli
Билет 4 ~3/3 1. Требования к уровню развития основных физических качеств в видах гребного спорта. -Преодоление дистанции гонок требует от гребца проявления скоростно-силовых возможностей. Каждый гребок во время соревнований должен быть выполнен с максимальной силой. Само выполнение проводки носит...
еще...
Билет 4
~3/3


1. Требования к уровню развития основных физических качеств в видах гребного спорта.
-Преодоление дистанции гонок требует от гребца проявления скоростно-силовых возможностей. Каждый гребок во время соревнований должен быть выполнен с максимальной силой. Само выполнение проводки носит скоростной характер, так как именно оно определяет внутрицикловую скорость лодки. Гребцу необходимы следующие качества: общая выносливость, сила, быстрота движения и, как итог, скоростно-силовая выносливость. Для достижения более высокого уровня коэффециента полезного действия мышечной работы, совершаемой гребцом, необходимы высокий уровень координации движений, ловкость и управлении движения весла и тела. Последнее качество определяет уровень технического мастерства. Развитие всех качеств происходит комплексно, взаимосвязано, причём развитие одних качеств может являться базой для воспитания других.
-Выносливость гребцов это качество непосредственно определяет спортивно-техническ­ий результат соревнований. Критерием уровня развития выносливости является время, в течении которого гребец может поддерживать заданную скорость движения лодки. Тренировка выносливости позволяет отодвинуть рубеж утомления при преодолении соревновательной дистанции. Выносливость зависит от нескольких факторов, главным из которых является снабжение работающих мышц энергией.
-В гребном спорте достижение высокой скорости на дистанции требует от спортсмена проявления силы, скорости мышечного сокращения и так называемой силовой выносливости. Большой эффект достигается при оптимальном сочетании указанных форм проявления силовых возможностей.
-В академической гребле ловкость проявляется в особенности гребца владеть своим телом, особенно при перемене направления его движения в начале и конце гребка. Если учесть, что перемещается достаточно большая масса с высокой скоростью, то гребцу приходится преодолевать инерционные силы. С целью экономии энергозатрат гребца и уменьшения потерь в скорости лодки управление телом должно производиться с минимальным напряжением мышц.
-В академической гребле амплитуда движений тела гребца определяет длину гребка, поэтому большое значение имеет гибкость позвоночника, позволяющая увеличить амплитуду движения туловища вперёд, назад, и особенно подвижность голеностопного сустава. Большая подвижность последнего позволяет гребцу избегать отрыва пяток от подножки при подъезде на банке, а следовательно, избегать преждевременного давления. Хорошо развитая подвижность плечевого сустава, а также подвижность лопаток относительно грудной клетки позволяет гребцу выполнить окончание гребка, используя опору лопасти весла в воде для торможения массы туловища.

2. Положение о соревнованиях и его основные разделы.
-Положение о соревнованиях рассылается заинтересованным организациям за 3 мес. до городских и за 6 мес. до республиканских и международных соревнований.
-В положении о соревнованиях указываются: цели и задачи соревнований, время и место проведения, руководство проведением соревнований, участвующие организации и состав участников, программа соревнований, система зачета и определение победителей, порядок награждения победителей и призёров, форма и сроки подачи заявок, условия приёма, размещения и отправки иногородних участников.

3. Возникновение и развитие гребного спорта за рубежом и в России до первой Мировой войны.
-Ещё на заре своего развития человек научился для продвижения по воде использовал плывущее бревно, помогая себе отломанной от дерева веткой. Однако, став достоянием целых родовых групп, гребля в дальнейшем начала быстро развиваться и обусловила весь последующий ход человеческой культуры. Свидетельством того, что лодки являются древнейшим изобретением человечества, можно считать то, что на стоянках первобытного человека археологи обнаруживают детские игрушки в виде примитивных моделей лодок. Древнейшие памятники Вавилона, Ассирии, Египта, Рима, Греции свидетельствуют о том, что уже тогда существовали гребные суда. Надпись на одной из гробниц египетского фараона гласит: "Аменофис II прославился не только как воин, но и как искуснейший гребец".
-В Киевской Руси основным типом судна были так называемые однодревки- челноки. Такие лодки с 20-30 гребцами и несколько больше с грузом ходили не только по Днепру, Дону и Волге, но и по Черному и Каспийскому морям. Первые рукописные сведения о применении гребных судов в России в военном деле относится к 865 году до н. э.. В России гребной флот как часть регулярного военно-морского и торгового флота был создан Петром I. Россия, по существу, к началу царствования Петра I была сухопутной державой. Азовские походы 1695-6 года показали значительную роль флота в военных действиях и явились началом превращения России в морскую державу. Последний раз русский гребной флот принял участие в русско-турецкой войне 1812-29 г. С переходом большинства стран к парусному флоту гребной флот полностью сохранился лишь в отдельных странах(Россия, Швеция и т.д.), где использовался для действий в прибрежных районах.
-Зарождение академической гребли относится к 1715 г., когда английский актёр Джон Доггет учредил впервые приз своего имени, разыгравшийся сначала на гонках перевозчиков, а потом и любителей. В первой половине 19 века в Англии начали проводиться регулярные регаты гребцов-любителей. В 1822 г. впервые померялись силами гребцы Оксфордского и Кембриджского университетов, а в 1829 г. была проведена первая гонка восьмёрок знаменитых учебных заведений. Эти соревнования продолжаются и в настоящее время. Таким же традиционным соревнованием стала Хенлейская регата, впервые разыгранная в 1839 г. К концу 19 века академическая гребля получила повсеместное признание. В 1892 г. была основана ФИСА. С 1893 г. ФИСА стала регулярно проводить первенства Европы. Соревнования по академической гребле были включены в программу I ОИ, но из-за сильного ветра заезды не состоялись. Первая байдарочная регата организована в 1867 г. английским Королевским клубом, который в 1874 г. установил в качестве приза "Кубок вызова".
-В 1867 г. был основан первый в Москве "Московский речной яхт-клуб", получивший известность под названием "Стрелка". В 1872 г. была проведена первая междугородная встреча москвичей с петербургскими гребцами. К началу 19 века во многих крупных городах уже существовали клубы,культивировав­шие в основном академическую греблю. В 1897 г. в гонках одесского Екатерининского клуба участвовали до 60 судов народной гребли. В 1908 г. был создан Всероссийский союз гребных обществ Союз установил связь с ФИСА, после чего количество международных спортивных встреч увеличилось, хотя регулярные соревнования так и не проводились. Первая встреча русских гребцов с гребцами клуба "Германия" состоялась в Гамбурге в 1896 г.
12:36:54 Regina Coeli
Билет 5 ~2/3 1. Виды учебных научных работ (реферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа) и их структура. Реферат —доклад на определенную тему, которая предусматривает обзор соответствующих литературных и других источников; изложение содержания научной работы, книги, статьи. План...
еще...
Билет 5
~2/3


1. Виды учебных научных работ (реферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа) и их структура.
Реферат —доклад на определенную тему, которая предусматривает обзор соответствующих литературных и других источников; изложение содержания научной работы, книги, статьи.
План реферата исследователь составляет лично. Композиция реферата должна охватывать такие обязательные компоненты:
Введение. Содержит краткие сведения об авторе, названия и краткая оценка реферируемых работ, формулируются цели реферата.
Главная часть. Ее задача состоит в исчерпывающем изложении сути научной информации по теме. Может состоять из нескольких глав или подглав, что зависит от темы, проблематики и объема материала реферата.
Выводы. Их излагают в форме соображений, обобщений, замечаний референта относительно затронутых в реферате вопросов, суммирование результатов выполненной работы.

Курсовая работа. Является одним из видов учебно-исследовател­ьской, научной работы студента, составляющей учебного процесса в средних и высших учебных учреждениях. Ее автор должен проявить способности к исследовательской работе, осмыслению собранного материала, умение его систематизировать, строить правильные заключения. Участие в ней свидетельствует о степени самостоятельности, умении применять добытые знания и приобретенные привычки, развивает исследовательские умения и способности. Подготовка к написанию курсовой работы решает одновременно учебную (автор обнаруживает уровень усвоения текущего учебного материала, ознакомления с соответствующей литературой) и исследовательскую (свидетель сует об умении автора анализировать, обобщать, строить заключения) задачи.
Структура курсовой работы охватывает вступление, основную часть, выводы. Во вступлении следует обосновать выбор темы, ее актуальность, значимость для науки и практики, определить цель работы и подчиненные ей задачи; указать, какой фактический материал использован как источник наблюдений, предложить лаконичный обзор литературы, который содержал бы обобщение и оценку, а не пересказ прочитанного.
В основной (наибольшей по объему) части необходимо на конкретном материале последовательно раскрыть тему. Излагая свои наблюдения, соображения, каждое теоретическое положение следует подтверждать самостоятельно подобранными примерами, количество которых должно быть достаточным для выводов и обобщений. Все примеры следует прокомментировать.
В заключительной части подают краткие выводы, которые иногда формулируют тезисно.
Обязательным элементом курсовой работы является содержание, которое, предшествуя тексту, должно представить последовательный перечень ее составных частей с указанием страниц. Содержание логически организует работу, задает ей композиционную стройность, научность.
Завершает текст курсовой работы библиографический список.

Дипломная работа. Является завершающим этапом образования выпускника. Как одна из специальных форм научной работы она имеет свои квалификационные признаки. В научной практике понятия «диплом» означает работа, исследование, проект, который выполняется студентом-выпускник­ом для получения свидетельства об окончании учебного заведения. Синонимическими к нему есть понятия «дипломная работа», «дипломный проект», «дипломное произведение» и др. Написание дипломных работ имеет целью систематизировать, закрепить, расширить теоретические и практические знания со специальности, проявить привычки применения и этих знаний при решении конкретных научных задач. Будущим специалистам важно развивать привычки самостоятельной работы, овладевать методику исследования и экспериментирование­, выяснять подготовленность к самостоятельной работе.
План должен предусматривать порядок и последовательность изложения материала. Он дисциплинирует студента и одновременно является достаточным основанием для обсуждения работы с руководителем. Развернутый и четкий план облегчает восприятие при чтении написанной работы. Необходимый он во всех видах творческих работ. В нем должны быть отображенные ее основные структурные части (разделы), обозначенные римскими или арабскими цифрами. Каждый раздел может содержать подразделы (параграфы), обозначенные соответственно их объему арабскими цифрами, цифрами с дужками, буквами и т.п.
Каждая композиционно отделенная часть научной работы имеет свои цели и содержание.
Во вступлении определяют цель и задачу, объект и предмет исследования, обосновываются выбор и актуальность
Темы, отмечают новизну, теоретическую ценность и практическую значимость работы, описывают принципы, методы и приемы исследования, особенности композиции, характеризуют материал и источники исследования. За возможности приводят данные об апробации проблемы.
Первая глава (раздел) чаще всего бывает обзорной, в ней раскрывают историю вопроса. Большей частью она есть своеобразным реферативным изложением (оценочного характера) научных исследований в конкретной сфере с одновременным очерчиванием круга нерешенных проблем, мелет явления, которое исследует автор работы, раскрытием теоретических предпосылок изучения проблемы. Во второй и в следующих главах автор описывает процесс, освещает методику и технику исследования, достигнутый результат. Выводы предназначены для итогов исследования: формулирование обобщения, предусмотрение перспектив дальнейшей работы в пределах указанных проблем.

2. Права и обязанности Главного судьи соревнований.
Обязанности: руководство судейской коллегией, распределение судей по бригадам, проверка соответствия оборудования на суше и на воде требованиям правил соревнований, проверка наличия судейского инвентаря, проведение заседаний судейской коллегии, принятие решений апелляционного жюри.
Права: отмена/перенос/прек­ращение начавшегося соревнования при не соответствии места проведения правилам/метеоролог­ических условиях, угрожающих безопасности участников/отсутств­ия мед. обеспечения/ отсутствия спасательной службы на воде; произведение перемещения судей и отстранения от работы судей, совершивших грубые ошибки; произведение изменений в расписании заездов; наложение дисциплинарных взысканий; отстранение от работы на соревнованиях тренеров; отмена решения любого судьи; принятие решений по вопросам, возникающим в ходе соревнования; возлагать свои обязанности на зам. главного судьи по общим вопросам

3. Результаты последнего спортивного сезона (ЧЕ, ЧМ). Выступление российских гребцов. Расстановка сил в мировой гребле.
Результаты последнего спортивного сезона:
14:07:35 Regina Coeli
Билет 6 ~2/3 1. Выбор темы, объекта и предмета исследований. Разработка рабочей гипотезы и выбор методов исследования. -Формулирование проблемы влечет за собой выбор определенного объекта исследования. Объектом может быть все то, что явно или неявно содержит противоречие и порождает проблемную...
еще...
Билет 6
~2/3


1. Выбор темы, объекта и предмета исследований. Разработка рабочей гипотезы и выбор методов исследования.
-Формулирование проблемы влечет за собой выбор определенного объекта исследования. Объектом может быть все то, что явно или неявно содержит противоречие и порождает проблемную ситуацию. Объект психологического исследования — это то, на что направлен процесс познания. Под объектом понимается конкретное психическое явление: процесс, состояние, свойство, отношение, особенности личности, деятельность.
Ошибочным является указывать в качестве объекта категорию испытуемых («учащиеся начальных классов», «супружеские пары», «больные с алкогольной зависимостью» и т.п.). С формальной точки зрения это кажется правильным, однако становится непонятным, какую психологическую реальность изучает психолог. Неопределенность и размытость в описании объекта ведет к аналогичным деформациям и в определении предмета исследования.

Объектом исследования могут быть определенные формы поведения, деятельности людей (или животных), психические явления (процессы, состояния, свойства). Например, объектом исследования может быть самооценка младшего школьника. В таком случае предметом исследования станут факторы формирования самооценки младшего школьника. Объектом исследования может быть учебный процесс, учебная деятельность школьника, процесс психического развития на определенной возрастной ступени.

Предмет исследования - те или иные стороны, свойства, характеристики объекта, которые представляют научный интерес в связи с решаемой проблемой. Предметом исследования могут стать определенные психологические факторы, механизмы, закономерности. Если объекты исследования — психические процессы, то предметом могут стать структура, взаимосвязи, механизмы. Если объектом исследования будут психические состояния, то предметом его будут их проявления, причины, механизмы возникновения, последствия. Если объектом исследования оказываются психические свойства, то его предметом могут стать факторы и механизмы развития, связь с другими свойствами.
Предмет исследования определяет цель и назначение работы, уточняет позицию, точку зрения, взгляд на то или иное психическое явление.
Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. Объект исследования всегда шире, чем предмет. Объект исследования формулируется кратко, двумя-тремя словами, предмет — расширенно. И объект, и предмет должны быть обязательно отражены в названии темы исследования.
-Несмотря на то, что область физического воспитания и спорта относится к педагогическим наукам, ее развитие во многом зависит от уровня развития таких наук, как психология, социология, экономика, физиология, биология, математика, информатика и др. В связи с этим в исследованиях, проводимых по физическому воспитанию и спорту, широкое применение находят различные методы научного познания из других областей науки и техники.
В данном случае основным ориентиром для выбора методов исследования должны служить его задачи. Именно задачи и вопросы, поставленные перед работой, определяют способы их разрешения, а стало быть, и выбор соответствующих методов. При этом важно подбирать такие методы, которые были бы адекватны своеобразию изучаемых явлений.
В практике проведения исследований, направленных на решение задач теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки, наибольшее распространение получили следующие методы: анализ научно-методической­ литературы; анализ документальных и архивных материалов; педагогическое наблюдение; беседа, интервью и анкетирование; контрольные испытания; хронометрирование; экспертное оценивание; педагогический эксперимент; математические методы обработки результатов.
Применение основных педагогических методов в исследованиях в области физической культуры и спорта позволяет в каждом конкретном случае использовать самые разнообразные приемы, способы и методики регистрации и сбора информации.

2. Права и обязанности Главного секретаря соревнований.
Руководит работой секретариата, изучение положения о соревнованиях, уточнение особенностей проведения данных соревнований, составление заявки на канцелярские принадлежности, оборудование, принятие участия в приёме заявок-допусков участников к соревнованиям, разработка плана работы секретариата, подбор состава секретариата, подготовка текстов дипломов, составление и выверение списков участников соревнований по классам судов, подготовка таблицы подсчёта очков, подготовка проведения жеребьёвки, ведение протоколов заседаний судейской коллегии, принятие перезаявок и протестов, заверенных визой главного судьи, приготовление итоговых тех. результатов, составление общего технического отчета о проведённых соревнованиях

3. Гребной спорт в СССР, СНГ и России после 1952 года.
-1952 год стал знаменательным в истории советского гребного спорта. Участие в 15 ОИ показало, что уровень подготовки советских гребцов, несмотря на отсутствие опыта международных встреч, весьма незначительно уступает зарубежным соперникам. Особенно удачным было выступление гребцов по академической гребле. Золотой медалью олимпийского чемпиона был награждён Ю. Тюкалов, выигравший у чемпиона 14 ОИ М. Вуда. Серебряными призёрами стали И. Емчук и Г. Жилин в двойке парной и экипаж восьмёрки с загребным В. Крюковым. Советские академисты заняли 2-е общекомандное место, проиграв гребцам США всего 1 очко. Среди победителей были представители Аргентины, США, Франции, Югославии и Чехословакии. Несколько скромнее были результаты байдарочников и каноистов, завоевавших 1 бронзовую медаль(Савина) и 4-е место в каноэ-двойке(Орищен­ко и Перевозчиков). В итоге советские гребцы заняли 10-11 место, поделив его с командой Австрии.
-Уроки, полученные на олимпийской регате, не прошли даром и были эффективно использованы тренерами, так и руководством гребным спортом в стране. Были организованы новые секции по видам гребного спорта. Наша промышленность стала выпускать современные лодки, отвечавшие международным стандартам. После 15 ОИ, советские гребцы принимали участие во всех первенствах Европы и мира, а так же в международных регатах ряда стран. Достаточно сказать, что на всех первенствах Европы и мира наши гребцы в командном зачёте не опускались ниже 3-го места. Большая группа спортсменов стала ОИ, чемпионами и призёрами мира и Европы.
-Из-за политики американской администрации, направленной на подрыв олимпийских идеалов, мира и дружбы между народами, советские спортсмены были вынуждены отказаться от участия в 23 ОИ. Важным спортивным событием для советских гребцов в 1984 г. стали международные соревнования "Дружба-84", где встретились спортсмены социалистических стран. В заездах по академической гребле из 14золотых медалей советские гребцы завоевали 12 из них. Выступление гребцов на байдарках и каноэ были отмечены 6 золотыми медалями. Важным событием 1986 г. стали проводившиеся в Москве Игры доброй воли, в программу которых входили состязания гребцов-академистов­ двух стран: СССР и США. Из 11 заездов 9 выиграли советские спортсмены. По окончании соревнований два экипажа академических восьмёрок, в которых находились американские и советские гребцы, прошли мимо переполненных трибун, встретивших интернациональные экипажи бурей оваций,- это был главный приз регаты, который выиграли все спортсмены.
15:38:27 Regina Coeli
Билет 7 ~3/3 1. Описательный анализ современной спортивной техники гребли (дополнит.вид гребли). Академическая гребля: -Цикл гребка состоит из двух периодов- опорного и безопорного. Периоды условно разделены на 4 фазы: начало проводки, проводка, конец проводки и подготовка. Начало и конец проводки...
еще...
Билет 7
~3/3


1. Описательный анализ современной спортивной техники гребли (дополнит.вид гребли).
Академическая гребля:
-Цикл гребка состоит из двух периодов- опорного и безопорного. Периоды условно разделены на 4 фазы: начало проводки, проводка, конец проводки и подготовка. Начало и конец проводки являются переходными фазами и связывают оба периода в единое целое.
-В начале проводки необходимо за наименьшее время создать максимальное усилие. Продолжительность фазы определяется временем наращивания усилия на лопасти от 0 до 80% от максимального значения. Чем быстрее будет нарастать усилие, тем быстрее будет увеличиваться скорость лодки.
-В фазе проводки сохраняется максимальное усилие давления лопасти весла в воде что обеспечивает продвижение лодки. Продолжительность фазы определяется временем сохранения усилия на весле в пределах 80-100% от максимального.
-В конце проводки туловище гребца изменяет направление своего движения на обратное. Сила упора лопасти весла в воде должна сохраняться до момента извлечения весла из воды и быть использована для торможения массы тела гребца и придания ей начального движения к корме лодки.
-В период подготовки к очередному гребку перед спортсменом стоит цель сохранять скорость лодки на более высоком уровне и добиваться её равномерности. Для этого движение массы туловища относительно лодки в сторону кормы выполняется с ускорением. При этом возникает сила, направленная в сторону движения лодки,которая должна быть равна силе сопротивления воды, действующей на лодку

2. Порядок и содержание работы судей-арбитров.
1.Бригада арбитров состоит из 4-8 судей, под руководством старшего арбитра.
2.Старший арбитр: руководство работой арбитров, мотористов-водителе­й судейский катеров, распределение арбитров по заездам, проведение инструктажа арбитров, мотористов-водителе­й, ведения контроля за состоянием разметки, проверка экипировки арбитров и наличие у них необходимого судейского инвентаря и документации, контролирование процесса своевременной подачи арбитрам судейских катеров, выполнение обязанностей арбитра.
3.Арбитр: контролирование состояния разметки дистанции и акватории при следовании на старт, руководство заездом, сопровождение заезда на катере на протяжении всей гонки. Инвентарь: колокол, красный и белый флаг, громкоговорящее устройство, стартовой протокол.
4.Резервный арбит должен находиться на катере на середине дистанции за внешним ограждением.

3. Исторические сведения о развитии гребли как средства передвижения и транспорта. Зарождение спортивной гребли.
-Ещё на заре своего развития человек научился для продвижения по воде использовал плывущее бревно, помогая себе отломанной от дерева веткой. Однако, став достоянием целых родовых групп, гребля в дальнейшем начала быстро развиваться и обусловила весь последующий ход человеческой культуры. Свидетельством того, что лодки являются древнейшим изобретением человечества, можно считать то, что на стоянках первобытного человека археологи обнаруживают детские игрушки в виде примитивных моделей лодок. Древнейшие памятники Вавилона, Ассирии, Египта, Рима, Греции свидетельствуют о том, что уже тогда существовали гребные суда. Надпись на одной из гробниц египетского фараона гласит: "Аменофис II прославился не только как воин, но и как искуснейший гребец".
-В Киевской Руси основным типом судна были так называемые однодревки- челноки. Такие лодки с 20-30 гребцами и несколько больше с грузом ходили не только по Днепру, Дону и Волге, но и по Черному и Каспийскому морям. Первые рукописные сведения о применении гребных судов в России в военном деле относится к 865 году до н. э.. В России гребной флот как часть регулярного военно-морского и торгового флота был создан Петром I. Россия, по существу, к началу царствования Петра I была сухопутной державой. Азовские походы 1695-6 года показали значительную роль флота в военных действиях и явились началом превращения России в морскую державу. Последний раз русский гребной флот принял участие в русско-турецкой войне 1812-29 г. С переходом большинства стран к парусному флоту гребной флот полностью сохранился лишь в отдельных странах(Россия, Швеция и т.д.), где использовался для действий в прибрежных районах.
-Зарождение академической гребли относится к 1715 г., когда английский актёр Джон Доггет учредил впервые приз своего имени, разыгравшийся сначала на гонках перевозчиков, а потом и любителей. В первой половине 19 века в Англии начали проводиться регулярные регаты гребцов-любителей.
вторник, 19 июня 2018 г.
26.04.86 Припять l 26.04.86 l 
­­

ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ

Чернобыль/Припять — город Иванковского района Киевской области Украины. Чернобыль расположен на реке Припять, недалеко от её впадения в Киевское водохранилище.


Известен из-за аварии на Чернобыльской АЭС. До аварии в городе проживало около 13 тысяч человек. Согласно данным Всеукраинской переписи 2001 года Чернобыль (как и Припять) отнесён к городам «без населения». В настоящее время в городе проживает порядка полутора тысяч человек: работники учреждений и предприятий Зоны отчуждения и безусловного гарантированного отселения Чернобыльской АЭС, работающие на вахтовой основе, и самосёлы(84 человека по данным ГП «ЦОТИЗ» на февраль 2017 года). Расстояние до Киева по прямой — 83 км, по автодорогам — 115 км. Расположен в 12 км юго-восточнее Чернобыльской АЭС.




#133 | Dancing round, folds in the gown. sea and the rock below cocked to the undertow// sasha saaresto. 11:34:16

hej

что заставляет вас заводить личные дневники? описывать свои состояния?
некоторые вещи не нужно помнить. некоторые вещи лучше забыть навсегда.

я шла по улице из магазина. теплый ветер напомнил мне о детстве. о том, как я неслась на велике, и единственной моей заботой было не узнает ли мама, что на самом деле я не мыла полы. но она всегда узнавала. а я всегда придумывала все новые и новые возможности обойти ненавистное мной дело. и было мороженое. и были сухие ролтоны. и чипсы "русская картошка". и облизывали пальцы, не думая о микробах. и ползали по кирпичам, не боясь сорваться вниз.

а что сейчас?

гель от бактерий. мы не перебегаем дорогу. мы знаем, что такое смерть. у нас появились крутые гаджеты и наушники за несколько тысяч рублей, потому что в них четче звук. мы делаем сотни фотографий ради одной, мечтаем стать известными. мы не знаем, что такое детская влюбленность, а жестокие предательства и секс на одну ночь заставили нас перестать мечтать о вечной любви.

мы больше не верим людям.

мы больше не знаем, кто мы.

и распахивая глаза, и возвращаясь в реальность, я понимаю. этот дневник помогает мне жить. он хранить все ненужные мне эмоции, все мои глупые мысли, потому что в моей голове всему этому не место. а Эмма Свон уже четыре года является для меня моим вторым я. хотя я все больше становлюсь похожа на Реджину.

Ты часто очень резкая, ты это знаешь. И все это знают.
И стараются принять как должное, но это не значит, что люди,
я в частности, не замечаю слов, интонаций и всего.
- 17 июня. 16:16.


Музыка Bon Iver & St. Vincent - Roslyn
Категории: 'mymindissmthstrange
суббота, 16 июня 2018 г.
"Отрывок из книги Эффект Люцифера - Филип Зимбардо. №1" Сэр Макинтош 05:52:09
Первыми в череде этих жестоких столкновений между полицейскими и студентами в кампусах стали беспорядки в Висконсинском университете в октябре 1967 г. Студенты протестовали против появления в кампусе рекрутеров компании Dow Chemical, производителя печально известных напалмовых бомб, выжигавших землю и убивавших мирное население во Вьетнаме. Здесь тоже ректор университета действовал слишком поспешно, понадеявшись, что городская полиция сумеет сдержать демонстрантов. Но полицейские применили слезоточивый газ, избили студентов дубинками и устроили настоящий погром. Я вспоминаю особенно красноречивый снимок дюжины полицейских, избивающих одного-единственног­о студента, лежащего на земле. Лица почти всех полицейских скрыты масками от слезоточивого газа, почти все они без формы, по которой их можно было бы опознать. Анонимность плюс власть – рецепт катастрофы. Этот случай мобилизовал студентов по всем Соединенным Штатам. Большинство из этих студентов не интересовались политикой в прошлом и не участвовали в забастовках, в отличие от своих европейских товарищей, которые в самом прямом смысле вышли на баррикады в ответ на ограничения правительств в сфере свободного доступа к государственному образованию и другие несправедливые решения.

В мае 1970 г. в Кентском университете, штат Огайо, студенты выступили против продолжения войны во Вьетнаме и плана Ричарда Никсона и Генри Киссинджера ввести войска в Камбоджу. Студенты подожгли здание Службы подготовки офицеров резерва. Чтобы их утихомирить, была мобилизована тысяча национальных гвардейцев. Они применили против протестующих слезоточивый газ. Губернатор Огайо Джеймс Роудз заявил по телевидению: «Мы собираемся уничтожить проблему в корне, а не просто устранить ее симптомы». Это опрометчивое замечание привело к чрезвычайной жестокости по отношению к студентам. Они создали проблему – и их нужно было «уничтожить», без всяких сомнений и переговоров.

Группа безоружных студентов подходила к 70 гвардейцам, вооруженным винтовками и штыками. Один гвардеец запаниковал и выстрелил в толпу. В слепой вспышке паники за ним последовали другие гвардейцы и тоже начали стрелять в студентов. За три секунды прозвучало 67 выстрелов! Четверо студентов были убиты; восемь – ранены, некоторые серьезно. Среди убитых и раненых оказались и те, кто не участвовал в демонстрации, – они просто проходили мимо и случайно оказались на линии огня. Одна убитая студентка, Сандра Шейер, находилась в 120 м от стрелявших. По иронии судьбы был убит и курсант Службы подготовки офицеров резерва Билл Шредер. Эти двое не участвовали в демонстрации и стали жертвами «сопутствующего ущерба».

Один солдат позже сказал: «Мой разум говорил мне, что это неправильно, но я выстрелил в человека, и он упал». Никто так и не понес ответственности за эти убийства. Есть культовая фотография этого события: девушка в ужасе кричит над телом упавшего студента. Это событие также мобилизовало дальнейшие антивоенные настроения в Соединенных Штатах. Всего через 10 дней после резни в Кентском университете произошел еще один подобный случай, хотя он гораздо менее известен. В государственном колледже Джексона в Миссисипи были убиты три студента, 12 были ранены: национальные гвардейцы открыли огонь по чернокожим студентам в кампусе колледжа.

­­ ­­

Категории: Капля Грусти, Картинки, Общая категория
пятница, 15 июня 2018 г.
Черные ветры и черный закат, Черная ложь и безжалостный кат. Мерные... Рэйширо 17:24:33
 
Черные ветры и черный закат,
Черная ложь и безжалостный кат.
Мерные дни проходящие в мраке
И черный дворецкий во черном же фраке.

Кто покажет где правда, где ложь,
Кто отберет отравленный нож?
Не тот ли дворецкий, что с демоном схож?
Не он ли обязан помочь обрести
Потерянный рай, что нам не простил?

Но этот дворецкий - лишь наши мечты,
Позор всех двенадцати светлых святых.
О рае мечтать, но ненависть греть,
Себя воскрешать, но смерть лицезреть.

Голодные игры как все наши жизни,
О правды забыли все дороговизне.
Мы ложь лишь лелеим и плачем богам,
Как больно растущим чёрным рогам.



­­
. синхрон 07:56:10
Прям пиздец, как тяжело с людьми, прям перебор.
Завтра крестины у моей самой мелкой племянницы. И я устала всем врать, как я занята, потому что не поеду.
А не поеду я не потому что мне лень, не потому что я занята, а просто потому что я не хочу. Видеть их не хочу. Ничего не хочу.
После смерти деда сестра (чей ребёнок) так ни разу и не приехала. Я понимаю, грудничок, а ещё я понимаю, что она выросла эгоистичной избалованной мразью, которой собственный комфорт важнее, чем проститься с дедом, который дал ей ВСЁ. А ещё гаже от того, что мне постоянно её ставили в пример. Да не тот пример, как это часто бывает.
Не хочу, не могу. Не буду.
Говорить младшей о том, что для меня её старшая родная сеструха - совершенно, вот абсолютно чужой человек - я не стала, просто не смогла. Пришлось врать про дела и прочее.
Отвратительно. Всё это - просто отвратительно.


Категории: Размышлизмы


P A U S E > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
...
читай в дневниках:
///
///
///

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх